Как учиться на чужих ошибках

Monday, April 1, 2019 5:21:00 PM

28 марта в библиотеке № 1 прошёл медиа час «Не имея родного угла…»  для студентов, проживающих в ГБУ «Управление общежитиями СПО ПК», ул. Речная, 2а корп.2 (воспитатель Пищальникова О.В.) и ул. Декабристов, 17 (воспитатель Зидыганова А.А.).   

Положение детей в любом государстве – это показатель морального и нравственного здоровья общества. Почему дети оказываются на улице? Где истоки этой трагедии? Какие причины детской беспризорности? Беспризорные дети и безнадзорные – в чем отличия? На эти вопросы студенты отвечали вместе с гл. библиотекарем С.М. Лузиной.

А ещё мы вели разговор о книгах про детей-сирот и беспризорников. Такие книги очень часто основаны на реальных случаях из жизни или выдуманные, с хорошим финалом или трагической развязкой. Но читая такие книги, нам открывается бездна несправедливости этого мира и глубина человеческого сострадания. Истории сирот неизменно трогают душу, рождая сочувствие к самым беззащитным членам общества. Ребятам были показаны и рекомендованы к прочтению такие книги, как В. Крестовский «Петербургские трущобы», А. Приставкина «Ночевала тучка золотая», А. Лиханова «Благие намерения» и другие произведения. Обзорно было обращено внимание ребят на книгу Т. Веденской «Зеленый подъезд». Это роман современного российского автора о временах её юности. В 16 лет она ушла из родительского дома, никому ничего не объяснив. Жизнь в подвалах она предпочла своей семье. И такое может случиться с каждым. Став успешной писательницей, она написала эту книгу, прочитав которую, может кто-то откажется от столь рискованного шага. И найдет более приемлемый выход из кризисной ситуации. Ведь необязательно совершать свои ошибки, можно учиться на ошибках других.

Гл. библиотекарь С.М. Лузина

Comments

Comments are closed on this post.
ßíäåêñ.Ìåòðèêà Ðåéòèíã chaiknet.ru