Как учиться на чужих ошибках

Monday, April 1, 2019 5:21:00 PM

28 марта в библиотеке № 1 прошёл медиа час «Не имея родного угла…»  для студентов, проживающих в ГБУ «Управление общежитиями СПО ПК», ул. Речная, 2а корп.2 (воспитатель Пищальникова О.В.) и ул. Декабристов, 17 (воспитатель Зидыганова А.А.).   

Положение детей в любом государстве – это показатель морального и нравственного здоровья общества. Почему дети оказываются на улице? Где истоки этой трагедии? Какие причины детской беспризорности? Беспризорные дети и безнадзорные – в чем отличия? На эти вопросы студенты отвечали вместе с гл. библиотекарем С.М. Лузиной.

А ещё мы вели разговор о книгах про детей-сирот и беспризорников. Такие книги очень часто основаны на реальных случаях из жизни или выдуманные, с хорошим финалом или трагической развязкой. Но читая такие книги, нам открывается бездна несправедливости этого мира и глубина человеческого сострадания. Истории сирот неизменно трогают душу, рождая сочувствие к самым беззащитным членам общества. Ребятам были показаны и рекомендованы к прочтению такие книги, как В. Крестовский «Петербургские трущобы», А. Приставкина «Ночевала тучка золотая», А. Лиханова «Благие намерения» и другие произведения. Обзорно было обращено внимание ребят на книгу Т. Веденской «Зеленый подъезд». Это роман современного российского автора о временах её юности. В 16 лет она ушла из родительского дома, никому ничего не объяснив. Жизнь в подвалах она предпочла своей семье. И такое может случиться с каждым. Став успешной писательницей, она написала эту книгу, прочитав которую, может кто-то откажется от столь рискованного шага. И найдет более приемлемый выход из кризисной ситуации. Ведь необязательно совершать свои ошибки, можно учиться на ошибках других.

Гл. библиотекарь С.М. Лузина

Comments

 
ßíäåêñ.Ìåòðèêà Ðåéòèíã chaiknet.ru